info@talionis.ru
+7 (812) 956-70-66
Межрегиональный
юридический центр
Заказать звонок

Защита прав потребителей. Оказали некачественную услугу.

Защита прав потребителей при получении услуги предусмотрена действующим законодательством. Потребитель услуги имеет право на получение качественной, безопасной и своевременной услуги, выполненной квалифицированным специалистом. При этом запрещается любые нарушение прав потребителя. Защита прав потребителей за навязанные услуги занимает одно из ведущих мест как в практике юристов, так и в судебной практике инстанций различных уровней.

 

Когда нужна защита прав по услугам?

Наиболее часто квалифицированная поддержка юристов требуется в следующих случаях:

  • Выполнение услуг ненадлежащего качества, с недостатками или нарушением требований безопасности.
  • Неисполнение договора полностью.
  • Завышение стоимости оказанных услуг, одностороннее изменение договора.
  • Навязывание дополнительных опций, работ, условий.
  • Иное неисполнение обязательств по договору оказания услуг.

Так же нередко требуется и поддержка по отраслевыми направлениям: по претензиям граждан к банкам, клиникам, страховым компаниям и даже государственным учреждениям. Закон «О защите прав потребителей» защищает интересы гражданина при получении любых видов услуг, за которые вносится соответствующая плата.

В ряде случаев требуется защита прав потребителей государственных услуг, таких как почтовая связь, страховая «бесплатная» медицина и ряд других направлений.

Защита прав потребителей финансовых услуг

Данная категория споров часто возникает при навязывании банками и кредитными организациями (включая МФО) дополнительных условий или комиссий. Так же требуется защита прав от навязанных услуг, которыми часто дополняется любой кредит или иная банковская операция.

Самые распространенные направления защиты прав потребителей финансовых услуг:

  • Обязательное дополнительное страхование под угрозой отказа в предоставлении кредита.
  • Навязанные технические услуги (ведение счета, извещение, СМС-информирование).
  • Изменение условий договора в одностороннем порядке.
  • Нарушение сроков перечисления или зачисления средств.

По этим и другим вопросам наши юристы окажут полный спектр услуг по защите прав потребителей финансовых услуг.

Защита прав потребителей медицинских услуг

Медицинские организации, несмотря на жёсткий контроль со стороны государства так же допускают в своей деятельности ряд упущений. Защита прав потребителей медицинских услуг чаще всего требуется:

  • При оказании медицинских услуг ненадлежащего качества.
  • В случае нарушении сроков и условий оказания медуслуг по договору.
  • В случаях причинения вреда жизни и здоровью.

Любая медпомощь – это услуга, а всякая услуга и порядок ее оказания урегулированы законом «О защите прав потребителей». Если у вас есть сомнения в качестве услуги или же юридической составляющей ее оказания – задавайте вопрос нашим юристам!

 

Услуги юриста по защите прав потребителей

Наиболее эффективно юрист по защите прав потребителей оказывает правовую поддержку при комплексной работе над ситуацией клиента.

Ведение дела по защите прав потребителей включает следующие услуги:

  • Консультирование по любым вопросам в устной или письменной форме.
  • Досудебное урегулирование спора. Направление претензии. Проведение переговоров и попытки мирного урегулирования спора.
  • Составление иска в суд. Сбор документов на защиту прав потребителя за не оказанную услугу или же недостатки в услуге.
  • Представительство интересов на всех уровнях.
  • Защита интересов клиента в апелляции.
  • Взаимодействие с ФССП по вопросам исполнения решения суда.

Опытный юрист по защите прав потребителей оспорит навязанные услуги и поможет добиться восстановления ваших прав и интересов.

Нужна поддержка? Звоните прямо сейчас!